Купить троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN
zakaz@b2b-energo.su  +7 (499) 322-93-90
Перейти к контенту

Закрытый  троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN

4-Ductor

Шинопровод AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Троллейный шинопровод 4-Ductor – это экономичная 4-полюсная система с безопасной системой электропитания для тележек, кранов и другого грузоподъемного оборудования. Плоские проводники устанавливаются без соединений. Токопровод в ударопрочном корпусе, корпуса изготовлен из материалов, не поддерживающих горение.
Ток линии: 35, 50, 80, 125, 160A
Ном. макс. напряжение: 600 В
Токосъёмник: 35, 70, 100А
Длина секции: 4 метра
Количество шин: 4
Линия шин: непрерывная
Соединение шин: без соединения
Материал корпуса: ПВХ
Допустимая скорость токосъёмника: 60 метров в минуту
Температура: -30⁰С +60⁰С
Степень защиты: IP23.

Корпус ПВХ
Тип RN4
  • 4 канала для 4 медных жил.
  • Цвет: серый (сходен с RAL 7000)
  • Температурный диапазон: -30 до +60ºC.
Анти-реверсное ребро (А) в корпусе предотвращает
неправильный монтаж токосъемника и пересечение
фаз. Непрерывная желтая полоса (В) с одной стороны
облегчает контроль правильности монтажа системы.
Ударопрочный корпус из поливинилхлорида не
поддерживает горение (обладает самозатухающими
свойствами.
Троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN 4-Ductor
Троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Комплектующие для корпуса шинопровода AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Подвесной скользящий кронштейн
Tип BN7-Z: оцинкованный;
Тип BN7-L: оцинкованный + эпоксидное покрытие.
Расстояние между кронштейнами:
2000 мм: для установок с Cu35, Cu50, Cu80;
1333 мм: для установок с любыми медными шинами.

Фиксирующий подвесной кронштейн
Тип VMN7-Z: оцинкованный;
Тип VMN7-L: оцинкованный + эпоксидное покрытие.
Фиксация системы осуществляется рядом с узлом
подвода питания с помощью фиксирующего
кронштейна, подвешиваемого к опорному
кронштейну. Скольжение корпуса при расширении/
сжатии материалов при перепаде температуры
осуществляется благодаря скользящим подвесным
кронштейнам. 2 самореза могут при необходимости
усилить фиксацию.

Соединительный хомут
Тип VMN7-Z: оцинкованный;
Тип VN7-L: оцинкованный + эпоксидное покрытие.
Корпуса соединяются с помощью соединительных
самозахватывающихся хомутов. При необходимости,
саморезы обеспечивают дополнительное жесткое
крепление на длинных токоподводах.

Изоляционная лента
Тип T50 (ширина - 50мм, длина рулона - 10м. Этой
клейкая лента обматывает место соединения корпусов
перед установкой соединительных хомутов.

Опорный кронштейн, оцинкованный С-профиль
Тип UH330, длина = 330 мм
Тип UH500, длина = 500 мм
Тип UH700, длина = 700 мм
За счет С-профиля опорных кронштейнов возможно
подвижное крепление подвесных кронштейнов и их
настройка по расстояниям, т.о. вся система может
легко выравниваться по всей горизонтальной длине.

Концевые узлы подвода питания шинопровода AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Тип EB40
Концевой узел подвода питания с кабельным отверстием М40, подходит для кабелей Ø16-28 мм. Соединяющие болты М6 в комплекте.

Тип EBS32
Компактный концевой узел подвода питания с кабельным отверстием М32, подходит для кабелей Ø10-21 мм. Соединяющие болты М6 в комплекте.

Линейные узлы подвода питания
Тип LB40
Отверстия М40 для проталкивания кабелей Ø16-28 мм. Соединяющие болты М6 в комплекте.

Тип LB32-4
Такой же, как и LB40, но имеет 4 отверстия М32 для кабелей Ø10-Ø21мм². Соединение питания включает транзитную коробку. За информацией обращайтесь к нашим специалистам.

Транзитные кабеля для LB32-4
Одножильные, длиной 1,5м, помещаются в кабельные наконечники с двух сторон.

Тип OK25 (1x25 мм²), ∅14,9 мм; 135A макс. (100% D.C.)
Тип OK35 (1x35 мм²), ∅15,3 мм; 169A макс. (100% D.C.)

Клеммные держатели линейного блока подвода питания
Применяется для соединений линейного питания с непрерывными медными шинами.

Тип RN4-LCH
Крепится на 2 корпуса и имеет 4 проталкиваемых отверстий, в которые входят зажимы для подвода питания LC80 и LC200 (заказываются отдельно).

Тип LC80 с болтом М6 для шин Cu35, Cu50 и Cu80;
Тип LC200 - с болтом М8 для шин Cu125 и Cu160.
Подключение питания осуществляется без разрыва медных шин.

Клеммный держатель линейного блока подвода питания, Тип RN-LH
состоит из 2 половинок, которые защелкиваются вместе вокруг корпуса, стыки медных жил остаются свободными. Включает в себя болты и гайки М6 для соединения медных шин.

Заглушка, Тип EN4
Устанавливается на конце токопровода для защиты открытых концов. Длина 300 мм. Присоединяется к корпусу соединительным хомутом (заказывается отдельно).
Троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN 4-Ductor
Троллейный шинопровод AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Коллекторные токосъемники шинопровода AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

Стандартные токосъемники
Предлагаются коллекторные токосъемники в стандартном исполнении для 2-4 медных шин с допустимой нагрузкой по току 35А, 70А и 100А (рабочий режим 60%). Для 70А и 100А возможно использование сборки из 2 и/или 3 токосъемников 35А, укрепленных на металлической пластине (см. рис). Токосъемники легко взаимозаменяются.

Транзитные коробки для токосъемников
Данное устройство предназначено для подключения гибкого кабеля токосъемника с электропроводкой питаемого устройства.
Транзитная коробка крепится на питаемом устройстве или на кронштейн для подсоединения токосъемников с помощью специальных крепежных AKAPP-элементов рядом (см. ниже).

Кронштейны для подсоединения токосъемников
Типы BMV35, BMV70 и BMV100 для токосъемников соответственно 35А, 70А и 100А.

Типы транзитных коробок:
Тип
Тип токосъемника
ВходВыход
TTB35-4
TTB70-4
TTB100-4
C(L)4-35
C(L)4-70
C(L)4-100
1xM32
2xM32
3xM32
1xM32
1xM40
1xM40

Каталог закрытый троллейный токоподводов AKAPP-STEMMANN 4-Ductor

По любым вопросам связанным с заказом троллейных шинопроводов AKAPP-STEMMANN, для запроса технической информации, запроса цен, вопросов проектирования, или получения коммерческих предложений направляйте заявки в почту или звоните.
+7 (499) 322-93-90
zakaz@b2b-energo.su

Назад к содержимому